ЕДДС Рязанского района: 28-62-05
К аварийным заявкам относятся: отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения, аварийная остановка лифта, неисправность пожарной сигнализации.
При любых аварийных ситуациях в системе ЖКХ в первую очередь обращайтесь в единую диспетчерскую службу (ЕДДС). Служба сама перенаправит информацию в соответствующие организации.
Если проблема локальная: нет воды, электричества, отопления только в вашем доме, то звоните в управляющую компанию (УК) или ТСЖ вашего дома.
Если авария касается нескольких домов, свяжитесь со снабжающей организацией. Холодная вода и канализация — водоканал, горячая вода и отопление — тепловые сети, электричество — горэлектросети и т. д.
Водоканал (холодное водоснабжение, канализация): 41-06-25, 41-06-26
Тепловые сети (горячее водоснабжение, отопление): 34-05-44
Горэлектросеть (если света нет во всем районе): 55-01-12
Уличное освещение (Горсвет): 95-27-50 с 8:00 до 17:00, с перерывом на обед
МБУ ДБГ Уличное освещение: 25-69-53 пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-15:45
Вывоз мусора: 70-19-50
Лифт ремонт: 44-09-91
Благоустройство: 70-12-93 круглосуточно
Оперативно-диспетчерский отдел управления энергетики и ЖКХ: 25-48-69
Центральная диспетчерская служба ЖКХ (аварийно-ремонтная служба г. Рязани): 075, 45-31-57
Централизованное бюро ремонта ОАО «Центртелеком»: 8(800)4500125 (125)
Управление ЖКХ и транспорта: 27-48-92